Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Касса Атол ошибка 235

Касса Атол ошибка 235

1563

Атол ошибка ФН 235. Исчерпан ресурс хранения фискальных документов (ФД). Как исправить?


Разложим проблему на составляющие.


Во-первых,

касса полностью заблокирована и нет возможности пробить чек или снять Z-отчет.

Во-вторых,

ошибка ФН 235 на кассе Атол не относится к разряду «критических ошибок»

В-третьих,

фискальный накопитель исправен и менять его не надо

В-четвертых,

сама онлайн касса скорее всего тоже исправна и ничего в ней не сломалось

В-пятых,

проблема решается быстро удаленно, выезд инженера не требуется


Хотите быстро исправить ошибку? Звоните по номеру срочной помощи +7(495)987-39-93




Ошибка 235 Атол – причина возникновения


Законодательная причина


Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовой технике, предъявляемым Законом 54-ФЗ, онлайн касса обязана передавать данные в налоговую инспекцию. Передача данных осуществляется через Операторов Фискальных данных (ОФД). Работа кассы, не передающей данные в ФНС, не допускается.

Таким образом, в саму онлайн кассу технически заложено ограничение, что если по каким-то причинам, чеки перестали передаваться в ОФД и с момента первого не переданного чека прошло 30 и более суток, касса автоматически блокируется. Нельзя даже закрыть смену. Необходимо срочно предпринять действия для решения этой проблемы.

Если увидели ошибку ФН 235 на кассе Атол, то это сигнал об отсутствии передачи данных в ОФД. Онлайн касса и ФН на самом деле исправны.


Техническая причина

Отметим три основных случая, при которых возникает эта ошибка:

Первый случай

Касса Атол не может соединиться с интернетом.

Второй случай

В настройках сбились параметры ОФД.

Третий случай

Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.



Касса Атол ошибка 235 – как исправить.

Чтобы быстро решить этот вопрос, лучше всего сразу обратиться в Сервисный центр Касса 77. Инженеры обладают хорошими знаниями и навыками и в минимальные сроки вычислят причину проблемы. Если Вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, то мы приводим план действий, которому нужно следовать, чтобы вычислить источник ошибки.

Нет подключения к интернету

Это первое, с чего следует начать. Проверим подключение фискального регистратора Атол или онлайн кассы Атол к сети интернет.

1. Если касса подключена через Ethernet

Слетели настройки Ethernet на кассе, или отошел LAN кабель, или просто нет интернета от провайдера, например, за неоплату. Проверьте наличие интернета в компании, плотно ли вставлен кабель, а также настройки портов на кассе черед драйвер Атол (для фискальных регистраторов) или через меню на ньюджерах (кнопочные кассы Атол).

2. Если касса работает через Wi-Fi

Наиболее частая проблема – замена пароля доступа Wi-Fi. При этом мало кто вспоминает, что в кассу прописан старый пароль, который перестает действовать и касса теперь не передает чеки. К сожалению, узнают об этом только через 30 дней и вспомнить про смену пароля уже сложно. Ну или просто не передает Wi-Fi. Это можно проверить через мобильный телефон, попытавшись подключиться к нему.

3. Касса подключена через GSM

Самая частая причина – кончились деньги на СИМ-карте. Проверьте баланс. Можно вставить СИМ карту в мобильное устройство и проверить исправность.


Сбились параметры ОФД


Редкий случай, но все же имеет место быть. Проверьте параметры подключения через драйвер АТОЛ (для фискальных регистраторов) или через меню на дисплее (для кнопочных касс). Для каждого ОФД существуют свои индивидуальные параметры. Подробнее Вы можете узнать в разделе : Как настроить ОФД на кассе. Если параметры не соответствуют требуемым, исправьте их.

Закончилась подписка на передачу данных в ОФД


Если первые три пункта показывают, что все настроено правильно, то на 99% причина в этом. Советуем позвонить или оставить заявку нашим менеджерам и получите скидку 30% на продление ОФД на следующий период. Наши специалисты сервисной поддержки проверят статус Вашей кассы в ОФД и решат вопрос за 15 минут. Касса снова будет активна.



Ошибка 235 Атол - что делать, чтобы избежать появления


Блокировка кассы всегда неприятна. Особенно в разгар торгового дня. Для того, чтобы предотвратить проблему, рекомендуем следить за сообщениями о неотправленных чеках. Как только их количество начнет расти, это первый сигнал о приближении проблемы. Необходимо срочно принять меры, описанные выше или обратиться в Сервисный центр Касса 77.

Наши сервисные инженеры быстро проведут диагностику и предотвратят блокировку кассы. Это позволит Вашей компании:

Избежать потерь из-за простоя торговой точки;

Сэкономить время на устранение проблемы;

Сэкономить на услугах продления ОФД.


Самый оптимальный вариант профилактики ошибки 235 Атол – заключить Договор с Касса 77 на техобслуживание онлайн кассы. Это позволит быстро и эффективно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией оборудования.



5 Ноября, 2020

Другие статьи

Касса Меркурий ошибка 453
5432

Касса Меркурий ошибка 453

Ошибка 453 на кассе Меркурий говорит о проблеме с фискальным накопителем. Относится к категории критических ошибок. Касса полностью заблокирована и нельзя пробить ни чеки, ни закрыть смену. Таким образом, работа торговой точки полностью парализуется. Необходимо как можно быстрее связаться со специа..

3 Ноября, 2020
Касса Меркурий ошибка 478
25627

Касса Меркурий ошибка 478

Ошибка 478 на кассе Меркурий возникает в том случае, если касса не передает чеки в ОФД. Это еще называется «Время Автономной работы истекло». Ошибка относится к разряду критических, а это значит, что касса полностью заблокирована и работать не ней нельзя.  Какие выходы из ситуации? Советы Се..

20 Ноября, 2020

Рекомендуем

Ремонт кассы Атол
Услуги Сервисного центра Ремонт кассы Атол 900 ₽
Продление ОФД
Услуги Сервисного центра Продление ОФД 2000 ₽
Фискальный накопитель 15 месяцев
Фискальный накопитель Фискальный накопитель 15 месяцев 7500 ₽
Фискальный накопитель 36 месяцев
Фискальный накопитель Фискальный накопитель 36 месяцев 13000 ₽