Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Касса Атол ошибка 235

Касса Атол ошибка 235

358
Если появилась ошибка ФН 235 на кассе Атол, что делать в этом случае? Начнем по-порядку. Во-первых, это означает что исчерпан ресурс хранения фискальных документов (ФД) для отправки оператору фискальных данных. Во-вторых, Касса полностью заблокирована и нет возможности пробить чек или снять Z-отчет.

Хотите быстро исправить ошибку? Звоните по номеру срочной помощи +7(916)530-88-88



Нужно ли беспокоиться и во сколько обойдется исправление этой ошибки? На самом деле, самый быстрый способ устранить эту ошибку – . обратиться в Сервисный центр Касса 77. Наши специалисты очень быстро определять истинную причину возникновения на кассе Атол ошибки 235 исправят ее, сэкономив Вам время и деньги.

Причина ошибки ФН 235 на кассе Атол.

Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовой технике, предъявляемым Законом 54-ФЗ, онлайн касса обязана передавать данные в налоговую инспекцию. Передача данных осуществляется через Операторов Фискальных данных (ОФД). Работа кассы, не передающей данные в ФНС, не допускается.

Таким образом, в саму онлайн кассу технически заложено ограничение на срок, при котором чеки не отправляются в налоговую. Этот срок – 30 суток. Если, по каким-то причинам, чеки перестали передаваться в ОФД и с момента первого не переданного чека прошло 30 суток, касса автоматически блокируется. Нельзя даже закрыть смену. Необходимо срочно предпринять действия для решения этой задачи.

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ — сигнал об отсутствии передачи данных в ОФД. Онлайн касса и ФН на самом деле исправны.

Отметим три главные причины, при которых возникает эта ошибка:

  1. Касса Атол не может соединиться с интернетом.

  2. В настройках сбились параметры ОФД.

  3. Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.

Как исправить на кассе Атол ошибку 235

Чтобы быстро решить этот вопрос, лучше всего сразу обратиться в Сервисный центр Касса 77. Инженеры обладают хорошими знаниями и навыками и в минимальные сроки вычислят причину проблемы. Если Вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, то мы приводим план действий, которому нужно следовать, чтобы вычислить источник ошибки.

1. Нет подключения к интернету.

Это первое, с чего следует начать. Проверим подключение фискального регистратора Атол или онлайн кассы Атол к сети интернет.

1. Если касса подключена через Ethernet.

Слетели настройки Ethernet на кассе или отошел LAN кабель, или просто нет интернета от провайдера, например, за неоплату. Проверьте наличие интернета в компании, плотно ли вставлен кабель, а также настройки портов на кассе черед драйвер Атол (для фискальных регистраторов) или через меню на ньюджерах (кнопочные кассы Атол).

2. Если касса работает через Wi-Fi.

Наиболее частая проблема – замена пароля доступа Wi-Fi. При этом мало кто вспоминает, что в кассу прописан старый пароль, который перестает действовать и касса теперь не передает чеки. К сожалению, узнают об этом только через 30 дней и вспомнить про смену пароля уже сложно. Ну или просто не передает Wi-Fi. Это можно проверить через мобильный телефон, попытавшись подключиться к нему.

3. Касса подключена через GSM

Самая частая причина – кончились деньги на СИМ-карте. Проверьте баланс. Можно вставить СИМ карту в мобильное устройство и проверить исправность.

2. Сбились параметры ОФД.

Редкий случай, но все же имеет место быть. Проверьте параметры подключения через драйвер АТОЛ (для фискальных регистраторов) или через меню на дисплее (для кнопочных касс). Если параметры не соответствуют требуемым, исправьте их.

3. Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.

Если первые три пункта показывают, что все настроено правильно, то на 99% причина в этом. Советуем позвонить или оставить заявку нашим менеджерам и получите скидку 30% на продление ОФД на следующий период. Наши менеджеры проверят статус Вашей кассы в ОФД и решат вопрос за 15 минут. Касса снова будет активна.

Что делать, чтобы избежать на кассе Атол ошибки 235

Блокировка кассы всегда неприятна. Особенно в разгар торгового дня. Для того, чтобы предотвратить проблему, рекомендуем следить за сообщениями о неотправленных чеках. Как только их количество начнет расти, необходимо обратиться в Сервисный центр Касса 77 и мы предотвратим блокировку кассы. Это позволит Вашей компании:

  • Избежать потерь из-за простоя торговой точки;

  • Сэкономить время на устранение проблемы;

  • Сэкономить на услугах продления ОФД.

Самый оптимальный вариант профилактики ошибки 235 на кассе Атол – заключить Договор с Касса 77 на техобслуживание кассы Атол. Это позволит быстро и эффективно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией оборудования.

5 Ноября, 2020

Теги

Другие статьи

Касса Меркурий ошибка 453
219

Касса Меркурий ошибка 453

Ошибка 453 на кассе Меркурий говорит о проблеме с фискальным накопителем. Относится к категории критических ошибок. Касса полностью заблокирована и нельзя пробить ни чеки, ни закрыть смену. Таким образом, работа торговой точки полностью парализуется. Необходимо как можно быстрее связаться со специа..

3 Ноября, 2020
Касса Меркурий ошибка 478
1470

Касса Меркурий ошибка 478

Ошибка 478 на кассе Меркурий возникает в том случае, если касса не передает чеки в ОФД. Это еще называется «Время Автономной работы истекло». Ошибка относится к разряду критических, а это значит, что касса полностью заблокирована и работать не ней нельзя.  Какие выходы из ситуации? Советы Се..

20 Ноября, 2020

Рекомендуем

Ремонт кассы Атол
Услуги Сервисного центра Ремонт кассы Атол 900 ₽
Продление ОФД
Услуги Сервисного центра Продление ОФД 2000 ₽
ФН 15 месяцев
Фискальный накопитель ФН 15 месяцев 7000 ₽
ФН 36 месяцев
Фискальный накопитель ФН 36 месяцев 10500 ₽