Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Касса Атол ошибка 235

Касса Атол ошибка 235

1999
Сообщение: Операция отменена Ошибка ФН 235 на кассе Атол информирует о том, что ККТ заблокировалась. Обратите внимание на сообщение в нижней части кассового чека. В данном режиме касса не позволит ни пробить чеки, ни снять Z-отчет и закрыть смену. Попытки выключить и включить кассу не принесут результата. Причина одна: чеки не уходят в ОФД в течение 30 дней.




Специалисты Касса 77 помогут быстро решить проблему с ошибкой 235 Атол. Для этого достаточно позвонить нам по номеру +7(495)987-39-93 или оставить заявку на сайте.

Инженер сервисной поддержки:

  • Выяснит причину появления ошибки;


  • выяснит оператора ОФД;


  • поможет восстановить доступ в личный кабинет ОФД;


  • продлит подписку на ОФД со скидкой до 30%.


Сэкономьте время, избавьтесь от рисков.

Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться с проблемой, постараемся простым языком объяснить, в чем проблема. Самое главное - разберем вопрос как исправить на кассе Атол ошибку 235. Но имейте в виду, что при продлении ОФД через оператора вы не сможете получить хорошую скидку.

Что такое ОФД.


При пробитии чека, согласно Закона 54-ФЗ, он должен передаваться в налоговую. Для того, чтобы обеспечить этот процесс, созданы Операторы Фискальных данных (ОФД). Эти операторы собирают чеки по шифрованному каналу от всех касс и хранят на своих серверах. Налоговая инспекция запрашивает чеки для проведения проверок. Каждый предприниматель также имеет доступ к личному кабинету и может всегда увидеть те чеки, которые ушли в ОФД и которые увидит ФНС.

Для того, чтобы чек уходил в ОФД, необходимо оформить платную подписку на передачу и хранение этих чеков. Если подписки нет, то ОФД не примет чек и этот чек останется в кассе со статусом «не отправлен». Если с момента появления первого такого чека прошло 30 дней и он так и не отправился, касса автоматически блокируется. Как только подписка будет оформлена, чеки снова начнут уходить и касса разблокируется.

ОФД это важное звено между онлайн кассой и налоговой службой. На текущий момент наиболее распространены 8 операторов:

1. Петерсервис;

2. ЭВОТОР ОФД;

3. Такском;

4. СБИС;

5. Контур;

6. Астрал ОФД;

7. Ярус-ОФД;

8. Яндекс ОФД.

Таким образом, ошибка 235 Атол напрямую связана с ОФД. Теперь проанализируем ситуацию и расскажем о путях решения.

Разложим проблему на важные моменты.


Во-первых,

касса полностью заблокирована и нет возможности пробить чек или снять Z-отчет.

Во-вторых,

не относится к разряду «критических ошибок»

В-третьих,

фискальный накопитель исправен и менять его не надо

В-четвертых,

сама онлайн касса скорее всего тоже исправна и ничего в ней не сломалось

В-пятых,

проблема решается быстро удаленно, выезд инженера не требуется


Хотите быстро исправить ошибку? Звоните по номеру срочной помощи +7(495)987-39-93




Причина возникновения


Законодательная причина


Согласно техническим требованиям к контрольно-кассовой технике, предъявляемым Законом 54-ФЗ, онлайн касса обязана передавать данные в налоговую инспекцию. Передача данных осуществляется через Операторов Фискальных данных (ОФД). Работа кассы, не передающей данные в ФНС, не допускается.

Таким образом, в саму онлайн кассу технически заложено ограничение, что если по каким-то причинам, чеки перестали передаваться в ОФД и с момента первого не переданного чека прошло 30 и более суток, касса автоматически блокируется. Нельзя даже закрыть смену. Необходимо срочно предпринять действия для решения этой проблемы.

Если увидели сообщение об ошибке 235 на кассе Атол, то это сигнал об отсутствии передачи данных в ОФД. Онлайн касса и ФН на самом деле исправны.

Техническая причина

Отметим три основных случая, при которых возникает эта ошибка:

1. Касса Атол не может соединиться с интернетом.

2. В настройках сбились параметры ОФД.

3. Закончилась подписка на передачу данных в ОФД.


Как исправить на кассе Атол ошибку ФН 235.

Чтобы быстро решить этот вопрос, лучше всего сразу обратиться в Сервисный центр Касса 77. Инженеры обладают хорошими знаниями и навыками и в минимальные сроки вычислят причину проблемы. Если Вы хотите попробовать сделать это самостоятельно, то мы приводим план действий, которому нужно следовать, чтобы вычислить источник ошибки.

Для начала мы задаем два главных вопроса:

1. Когда купили кассу;

2. Меняли ли роутер или пароли на интернет.

Если вы купили кассу давно, больше года назад, то придется продлить подписку на ОФД.

Если кассу купили примерно месяц назад, то проблема с первичной настройкой передачи данных. Проверяйте подключение к сети или не прописали параметры ОФД при регистрации.

Если меняли роутер или пароли на wi-fi, то точно надо менять настройки подключения к интернету на кассе.

Нет подключения к интернету

Это первое, с чего следует начать. Проверим подключение фискального регистратора Атол или онлайн кассы Атол к сети интернет.

1. Если касса подключена через Ethernet

Слетели настройки Ethernet на кассе, или отошел LAN кабель, или просто нет интернета от провайдера, например, за неоплату. Проверьте наличие интернета в компании, плотно ли вставлен кабель, а также настройки портов на кассе черед драйвер Атол (для фискальных регистраторов) или через меню на ньюджерах (кнопочные кассы Атол).

2. Если касса работает через Wi-Fi

Наиболее частая проблема – замена пароля доступа Wi-Fi. При этом мало кто вспоминает, что в кассу прописан старый пароль, который перестает действовать и касса теперь не передает чеки. К сожалению, узнают об этом только через 30 дней и вспомнить про смену пароля уже сложно. Ну или просто не передает Wi-Fi. Это можно проверить через мобильный телефон, попытавшись подключиться к нему.

3. Касса подключена через GSM

Самая частая причина – кончились деньги на СИМ-карте. Проверьте баланс. Можно вставить СИМ карту в мобильное устройство и проверить исправность.



Сбились параметры ОФД


Редкий случай, но все же имеет место быть. Проверьте параметры подключения через драйвер АТОЛ (для фискальных регистраторов) или через меню на дисплее (для кнопочных касс). Для каждого ОФД существуют свои индивидуальные параметры. Подробнее Вы можете узнать в разделе : Как настроить ОФД на кассе. Если параметры не соответствуют требуемым, исправьте их.

Закончилась подписка на передачу данных в ОФД


Если первые три пункта показывают, что все настроено правильно, то на 99% причина в этом. Советуем позвонить или оставить заявку нашим менеджерам и получите скидку 30% на продление ОФД на следующий период. Наши специалисты сервисной поддержки проверят статус Вашей кассы в ОФД и решат вопрос за 15 минут. Касса снова будет активна.



Что делать, чтобы избежать появления


Блокировка кассы всегда неприятна. Особенно в разгар торгового дня. Основная задача - не дожидаться проблемы, не спрашивать, как исправить ошибку 235 Атол, а предотвратить ее появление. Для этого рекомендуем следить за сообщениями о неотправленных чеках. Как только их количество начнет расти, это первый сигнал о приближении проблемы. Необходимо срочно принять меры, описанные выше или обратиться в Сервисный центр Касса 77. Также очень рекомендуем смотреть дату последней отправки чеков через личный кабинет в ОФД. Вы сразу увидите, что чеки перестали уходить и сможете оперативно решить вопрос.

Если возникли технические проблемы, или хотите продлить ОФД со скидкой, то наши сервисные инженеры быстро проведут диагностику, продлят ОФД и предотвратят блокировку кассы. Это позволит Вашей компании:

Избежать потерь из-за простоя торговой точки;

Сэкономить время на устранение проблемы;

Сэкономить на услугах продления ОФД.


Самый оптимальный вариант профилактики любых ошибок на кассе Атол – заключить Договор с Касса 77 на техобслуживание онлайн кассы. Это позволит быстро и эффективно решать все проблемы, связанные с эксплуатацией оборудования.



5 Ноября, 2020

Другие статьи

Касса Меркурий ошибка 453
7842

Касса Меркурий ошибка 453

Ошибка 453 на кассе Меркурий говорит о проблеме с фискальным накопителем. Относится к категории критических ошибок. Касса полностью заблокирована и нельзя пробить ни чеки, ни закрыть смену. Таким образом, работа торговой точки полностью парализуется. Необходимо как можно быстрее связаться со специа..

3 Ноября, 2020
Касса Меркурий ошибка 478
32764

Касса Меркурий ошибка 478

Ошибка 478 на кассе Меркурий возникает в том случае, если касса не передает чеки в ОФД. Это еще называется «Время Автономной работы истекло». Ошибка относится к разряду критических, а это значит, что касса полностью заблокирована и работать не ней нельзя.  Какие выходы из ситуации? Советы Се..

20 Ноября, 2020

Рекомендуем

Ремонт кассы Атол
Услуги Сервисного центра Ремонт кассы Атол 900 ₽
Продление ОФД
Услуги Сервисного центра Продление ОФД 2000 ₽
Фискальный накопитель 15 месяцев
Фискальный накопитель Фискальный накопитель 15 месяцев 7500 ₽
Фискальный накопитель 36 месяцев
Фискальный накопитель Фискальный накопитель 36 месяцев 12500 ₽