Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Ручной проводной сканер - Сканирует 2D коды - Подключается с кассам АТОЛ, ЭВОТОР, SIGMА, Штрих, Дримкас - Подходит для ЕГАИС и Маркировки - Подходит для программ 1С и МойСклад
Количество

3790 руб.

Ручной сканер SunLux XL-3200 - их покупают очень много.

Секрет популярности и причины того, что крупные компании хотят купить сканер SunLux XL-3200 — это оптимальное соотношение цена/качество + постоянное наличие на складе. Сканер обладает крепким корпусом, способным выдержать падение с высоты 1,5 метра и обладает средним уровнем пыле-влагозащиты. Быстро считывает 1D и 2D коды. Также уверенно считывает 2D коды с экранов смартфонов и планшетов.
SUNLUX XL-3200



Класс устойчивости этой модели к внешним воздействиям: IP 54. Температура использования: от -20С до +50С. Для подключения к кассе или POS системе используется основной интерфейс USB-HID. Для работы с маркировкой и табачной продукцией используется USB-COM. Есть режим автоматического сканирования при установке на подставку.

Гарантия на сканер SunLux XL-3200 составляет 12 месяцев.

Причины выбора сканера штрих кода SunLux XL-3200:

1. Имеет улучшенные параметры сканирования, особенно для маркировки;

2. Стабильное наличие на складе.

Также следует отметить, что эта модель заняла 5-е место в большом тесте ручных проводных 2D сканеров кода маркировки 2022-2023 года в ценовой категории до 4000 рублей.

Причина, по которой эта модель не стала победителем - самая высокая цена среди конкурентов. Хотя, разница в 800 рублей при необходимости больших потребностей и стабильных поставок не является критичной. Можно смело купить SunLux XL-3200 получить отличный надежный сканер, не переживать, что через 6 месяцев их не будет на складе.

Сканеры штрих кода

Тип сканера
С проводом
Тип кодов
2D
Скорость сканирования
100 скан/сек
Интерфейсы
USB-COM, USB-HID
ЕГАИС и маркировка
Подходит

Размеры товара

Габариты
175 × 73 × 102 мм
Вес товара
229 г

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


SUNLUX XL-3200 под ключ

Заказать сканер штрих кода SunLux XL-3200 "под ключ"

Зачем тратить время и нервы на настройку сканера?
Мы сделаем всё это за вас и никаких ошибок!

  • Подключение и настройка сканера;
  • Проверка актуального кассового ПО;
  • Настройка работы с маркировкой;
  • Тестирование и обучение особенностям работы;
  • Пакет услуг с гарантией от 1000 рублей.



Ручной проводной 2D сканер SunLux XL-3200 выбирают:

  • для работы с кодами маркировки
  • для сканирования алкогольных марок ЕГАИС
  • для подключения к 1С
  • для работе на кассе Эвотор
  • для автоматизации магазинов продуктов и хозтоваров

5 причин купить сканер SunLux XL-3200

1. Классический дизайн.

Эта модель построена по стандартной схеме. Самое распространенное решение, хорошо зарекомендовавшее себя с точки зрения эргономики. Сканер удобно держать, сканировать, класть на стол.

2. Низкая цена.

Сканер SunLux XL-3200 находится в начальном ценовом диапазоне до 4000 руб. Имеет оптимальное соотношение качество/цена. Является самым востребованым сканером при крупных проектах. В этом случае мы предлагаем специальные цены.

3. Работа с кодами маркировки.

Сканер SunLux XL-3200 полностью подготовлен производителем для работы с кодами маркировки. Считываются все коды, которые есть сейчас. Также уже заложены возможности по работе с кодами маркировки, которые ожидаются в ближайшие несколько лет.

4. Всегда есть на складе.

Компания SunLux постоянно обновляет свои склады, поддерживая достаточно большие остатки сканеров. Вот почему все крупные проекты реализуются в основном на сканерах этого производителя.

5. Простая настройка.

Как и любое электронное оборудование, сканер SunLux XL-3200 требует периодического обновления или перенастройки. Например, маркировка требует сканировать коды в режиме COM. Для этого сканер необходимо перевести в этот режим. SunLux XL-3200 позволяет это сделать за несколько простых действий.



Рекомендуемые товары и услуги

Новинка
MERTECH 1300 GS P2D
Сканер штрих кода MERTECH 1300 GS P2D 3580 руб.
Новинка
MERTECH 2310 P2D HR SUPERLEAD USB
Сканер штрих кода MERTECH 2310 P2D HR SUPERLEAD USB 5300 руб.
Новинка
NEO LUX SD
Сканер штрих кода NEO LUX SD 5880 руб.
Новинка
NEO 2D FOX SD
Сканер штрих кода NEO 2D FOX SD 3738 руб.
Новинка
G-SENSE DS6000
Сканер штрих кода G-SENSE DS6000 5750 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Sunlux XL-3200 2D. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Sunlux XL-3200 2D - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.