Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Стационарный сканер - Сканирует 2D коды - Подключается с кассам АТОЛ, ЭВОТОР, SIGMА, Штрих, Дримкас, Меркурий - Подходит для ЕГАИС и Маркировки - Подходит для программ 1С и МойСклад
Количество

6020 руб.

Стационарный сканер штрих-кодов NEO SPOT 2D — эффективное решение для ритейла и складов

Сканер штрих-кодов NEO SPOT 2D — это универсальное устройство, разработанное для стационарной установки на рабочем месте кассира или оператора. Он обеспечивает быстрое и точное считывание всех популярных 1D и 2D штрих-кодов, включая QR и DataMatrix. Благодаря компактному форм-фактору и высокой производительности, сканер отлично подходит для магазинов, аптек, складов и пунктов выдачи заказов.

Преимущества NEO SPOT 2D

  • Поддержка 1D и 2D штрих-кодов — считывает линейные и двумерные коды с экрана и бумаги.
  • Высокая скорость сканирования — мгновенное считывание даже повреждённых или плохо напечатанных кодов.
  • Автоматический режим работы — сканер активируется при появлении объекта в зоне считывания.
  • Совместимость с популярными программами — работает с 1С, МойСклад, РМК, Честный ЗНАК и другими системами.
  • Подключение по USB — лёгкая интеграция с POS-системами, ПК и кассовыми аппаратами.

Устройство позволяет ускорить процесс сканирования, минимизировать ошибки и повысить общую эффективность обслуживания клиентов.

Купить NEO SPOT 2D в интернет-магазине kassa77.ru

В магазине kassa77.ru вы можете купить стационарный сканер штрих-кодов NEO SPOT 2D с гарантией и быстрой доставкой по всей России. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящее оборудование и проконсультируют по вопросам подключения и интеграции.
NEO SPOT 2D — надёжный выбор для тех, кто ценит стабильную работу, точность и удобство.

Сканеры штрих кода

Тип сканера
Стационарный
Тип кодов
2D
Скорость сканирования
120fps
Интерфейсы
USB HID, USB COM эмуляция
ЕГАИС и маркировка
Подходит

Размеры товара

Габариты
150,3 х 95,6 х 88,88 мм
Вес товара
350 г

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


NEO SPOT 2D купить рекомендуем:

  • крупным торговым центрам с высокой проходимостью
  • крупным аптекам
  • крупным и средним магазинам хозтоваров
  • павильонам в крупных торговых центрах
  • кафе, барам, ресторанам
  • крупным розничным торговым точкам
  • средним и крупным продуктовым магазинам
Узнать подробнее


Рекомендуемые товары и услуги

АТОЛ CD-330
Денежный ящик АТОЛ CD-330 4500 руб.
Новинка
MERTECH 1300 GS P2D
Сканер штрих кода MERTECH 1300 GS P2D 3580 руб.
Новинка
MERTECH 2210 SUPERLEAD P2D USB
Сканер штрих кода MERTECH 2210 SUPERLEAD P2D USB 4220 руб.
Новинка
АТОЛ EC-410
Денежный ящик АТОЛ EC-410 5529 руб.
Новинка
NEO LUX SD
Сканер штрих кода NEO LUX SD 5880 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности NEO SPOT 2D. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
NEO SPOT 2D - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.