Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Ручной проводной сканер - Сканирует 1D, 2D коды - Подключается с кассам АТОЛ, ЭВОТОР, SIGMА, Штрих, Дримкас, Меркурий - Подходит для ЕГАИС и Маркировки - Подходит для программ 1С и МойСклад
Количество

3200 руб.

Проводной ручной сканер штрих-кодов МойPOS MSC-9510C2D — надежное решение для маркировки и торговли

Сканер штрих-кодов МойPOS MSC-9510C2D — это современное и доступное устройство для считывания 1D и 2D кодов. Он идеально подходит для использования в розничной торговле, аптечных сетях, на складах, а также в системах учета, поддерживающих маркировку «Честный ЗНАК» и ЕГАИС.

Ключевые преимущества МойPOS MSC-9510C2D

  • Поддержка 1D и 2D штрих-кодов, включая QR и DataMatrix
  • Высокая скорость и точность сканирования с экрана и бумаги
  • Проводное подключение по USB — простота в использовании
  • Устойчивый к падениям и пыли — надежность в работе
  • Совместимость с 1С, ЕГАИС, Честный ЗНАК, POS-системами

Где применяется сканер МойPOS MSC-9510C2D?

Сканер идеально подходит для автоматизации учета и продаж в аптеках, магазинах, на складах и в сервисных точках. Он обеспечивает стабильную работу даже при высокой нагрузке и подходит для кассовых узлов с ограниченным пространством.

Почему стоит купить МойPOS MSC-9510C2D на kassa77.ru?

  • Официальная гарантия и техническая поддержка
  • Доступная цена и быстрая доставка
  • Профессиональная консультация по подбору оборудования

Оформите заказ на проводной 2D сканер штрих-кодов МойPOS MSC-9510C2D прямо сейчас — надежное устройство для вашего бизнеса доступно на kassa77.ru!

Сканеры штрих кода

Тип сканера
Ручной/Проводной
Тип кодов
1D, 2D
Скорость сканирования
100 скан/с
Максимальное расстояние
200 мм
Интерфейсы
USB-HID, USB-VCOM (виртуальный
ЕГАИС и маркировка
Подходит

Размеры товара

Габариты
66 x 92 x 162 мм
Вес товара
200 мм

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


МойPOS MSC-9510C2D купить рекомендуем:

  • крупным торговым центрам с высокой проходимостью
  • крупным аптекам
  • крупным и средним магазинам хозтоваров
  • павильонам в крупных торговых центрах
  • кафе, барам, ресторанам
  • крупным розничным торговым точкам
  • средним и крупным продуктовым магазинам
Узнать подробнее


Рекомендуемые товары и услуги

Mertech 2200 P2D
Сканер штрих кода Mertech 2200 P2D 4050 руб.
Новинка
MERTECH 1300 GS P2D
Сканер штрих кода MERTECH 1300 GS P2D 3580 руб.
Новинка
NEO LUX SD
Сканер штрих кода NEO LUX SD 5880 руб.
Новинка
NEO 2D FOX SD
Сканер штрих кода NEO 2D FOX SD 3738 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности МойPOS MSC-9510C2D. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
МойPOS MSC-9510C2D - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.