Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Предназначены для сохранности документов и ценностей при пожаре. Огнестойкость: ГОСТ Р 57384-2017: класс 60Б. - Габариты, ВxШxГ, мм: 490x430x430 - Комплектуются кодовым механическим замком (без смены кода) + ключевой замок - Объем, л: 37 - Вес, кг: 50
Количество

17600 руб.

      • Предназначены для сохранности документов и ценностей при пожаре. Огнестойкость: ГОСТ Р 57384-2017: класс 60Б.
      • При заливке двери и корпуса сейфа используется запатентованный состав огнестойкого бетона
      • Тепловой замок, усиленный огнестойким уплотнителем
      • Оборудованы пластиковыми ножками
      • Комплектуются кодовым механическим замком (без смены кода) + ключевой замок
      • Предусмотрено анкерное крепление к полу (испытание на огнестойкость проведено с анкерным отверстием

      Сейфы

      Внутренние размеры
      380x330x295 мм
      Объём
      37 л.
      Тип замка
      Комплектуются кодовым механическим замком (без смены кода) + ключевой замок
      Цвет
      Корпус и дверь имеют различные оттенки коричневого. Эффект молотковой эмали
      Количество полок
      2

      Гарантия

      Гарантия
      5 лет.

      Размеры товара

      Габариты
      490x430x430 мм
      Вес товара
      50 кг

      Отзывы0

      Нет отзывов о данном товаре.

      Написать отзыв

      Оценка:

      Отзывы с оценкой

      0% 0 отзывов
      0% 0 отзывов
      0% 0 отзывов
      0% 0 отзывов
      0% 0 отзывов

      Варианты оплаты:

      Безналичный расчет

      Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

      Наличными в офисе

      Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

      Наличными курьеру

      Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

      ВНИМАНИЕ!

      При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

      Москва и Московская область

      Стоимость по Москве - 500 рублей.
      Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

      ВНИМАНИЕ:

      Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
      • - Пешим курьером нашей компании
      • - Автотранспортом нашей компании
      • - Достависта
      • - Яндекс GO
      • - СДЭК

      Самовывоз

      Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д.8, стр.11, офис 116.

      Россия.

      Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

      Возможно использование следующих курьерских служб:

      • • Почта России
      • • ЕМС
      • • Деловые линии
      • • СДЭК
      • • КСЕ
      • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

      Временной интервал.

      Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

      Пункт назначения.

      Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

      Важные правила

      1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
      2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
      3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
      4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
      5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
      6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
      7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
      8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
      9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.



      Сопровождение от Заказа до получения!
      Поможем сделать правильный выбор!
      Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
      Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
      Персональный менеджер Расскажет про особенности VALBERG FRS-51 CL. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
      Организуем отправку и поддержку
      VALBERG FRS-51 CL - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
      Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
      Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
      Наши преимущества
      Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
      Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
      Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
      Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
      Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
      Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
      IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.