Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Приложение Драйвер NEXGO

Доступно для скачивания

ЭВОТОР Программное обеспечение
Для установки потребуется: - ИНН организации-владельца кассы; - номер Вашего личного кабинета; - заводской номер кассы.
Количество

3000 руб.

POS-терминалы NexGo — хороший по соотношению цена/качество выбор для бизнеса. Кроме того, предпринимателю будет доступно подключение к Промсвязьбанку на специальных условиях.

Для чего это приложение?

Настройка смарт-терминала:

  1. Устанавливаем драйвер.
  2. Перезагружаем ККМ.
  3. Подключаем POS-терминал к кассе.
  4. Открываем настройки и переходим в раздел «Устройство/оборудование».
  5. Переходим к вкладке «Банковский терминал» и находим здесь «G3 Смарт Пинпад». Если устройства в списке нет, нужно убедиться, что оно включено, а на экране написано «Готов к работе». Если ПИН-пад готов, но не отображается, нужно добавить его вручную.
  6. POS-терминал должен быть выбран по умолчанию.

Подключение NexGo к интернету

Устройство подключается к интернету с помощью модуля Wi-Fi. Для того, чтобы оно работало со смарт-терминалом, нужно подключить оба девайса к одной сети. Но есть и альтернатива: ККМ в режиме точки доступа. Алгоритм действий для подключения:

  1. Открываем настройки кассы.
  2. Переходим в беспроводные сети и жмем «Еще».
  3. Выбираем «Режим модема».
  4. Жмем «Точка доступа Wi-Fi» и открываем ее настройки.
  5. Задаем параметры точки доступа и сохраняем изменения. Стоит использовать цифровой пароль.
  6. Включаем созданную сеть.

После этого следует настроить и сам ПИН-пад:

  1. С помощью элементов управления устройства выбираем нужную сеть Wi-Fi.
  2. Вводим пароль и жмем «Enter». Если нужно ввести буквы, нужно нажать клавишу «F».
  3. POS-терминал предложит выполнить активацию. Если этого не случилось, на экране отобразится «Готов к работе».
  4. Для проверки правильности настройки стоит выполнить проверку связи с помощью соответствующего пункта, открывающегося после нажатия на клавишу «F1».

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Приложение Драйвер NEXGO. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Приложение Драйвер NEXGO - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.