Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Широкий настольный принтер - Тип печати: прямая термопечать - Ширина печати 108 мм - Скорость печати 152 мм/сек - Интерфейс подключения: USB
Количество

10740 руб.

POScenter PC-100U — компактный и надёжный принтер этикеток для маркировки и торговли

Принтер этикеток POScenter PC-100U — это современное решение для бизнеса, позволяющее быстро и качественно печатать термоэтикетки, штрихкоды и ценники. Поддерживает работу с системой Честный ЗНАК, легко интегрируется с кассовыми программами и подходит для магазинов, аптек, складов и служб доставки.

Технические характеристики POScenter PC-100U

  • Тип печати: Прямая термопечать
  • Разрешение: 203 dpi
  • Скорость печати: до 152 мм/сек
  • Максимальная ширина печати: до 108 мм
  • Интерфейс подключения: USB

Преимущества принтера POScenter PC-100U

  • Поддержка форматов, используемых в системе «Честный ЗНАК»
  • Удобная интеграция с кассовыми системами, включая 1С
  • Быстрая и стабильная печать без задержек
  • Компактный размер и лёгкость в использовании
  • Идеальное соотношение цены и функциональности

Почему стоит купить POScenter PC-100U в интернет-магазине Kassa77

  • Официальная гарантия и сертифицированная продукция
  • Доступная цена и регулярные акции
  • Техническая поддержка и помощь в настройке
  • Быстрая доставка по Москве и всей России

Купить POScenter PC-100U с доставкой на Kassa77.ru

Оформите заказ на POScenter PC-100U в интернет-магазине kassa77.ru. Надёжный принтер для печати этикеток — это залог точной маркировки, высокой скорости обслуживания и удобной работы с товарами.

Принтер этикеток

Разрешение
203 dpi
Тип печати
Прямая термопечать
Ширина печати
108 мм

Характеристики

Порты
USB
Скорость печати
152 мм/сек

Размеры товара

Габариты
215 x 178 x 155 мм
Вес товара
1340 г

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.



Принтер этикеток POScenter PC-100U купить можно для:

  • оптовой и розничной торговли
  • складов
  • маркировки продукции
  • мед.учреждений
  • логистических компаний


5 причин купить принтер этикеток POScenter PC-100U:

1. Поддержка системы «Честный ЗНАК»

Полностью совместим с требованиями государственной маркировки, подходит для всех категорий товаров.

2. Универсальное применение

Отлично справляется с задачами в розничной торговле, логистике, аптечном бизнесе и на складе.

3. Простой и надёжный USB-интерфейс

Упрощает подключение к компьютеру, кассе или POS-системе — ничего лишнего, только стабильная работа.

4. Компактный корпус

Не занимает много места — отлично подходит для магазинов, аптек, складов и курьерских служб.

5. Надёжность и простота использования

Простой в установке, не требует сложного обучения персонала и стабильно работает при высоких нагрузках.

Рекомендуемые товары и услуги

DBS HT-330
Принтер этикеток DBS HT-330 19740 руб.
DBS GS-2406T
Принтер этикеток DBS GS-2406T 12750 руб.
DBS Intelligent GI-2408T
Принтер этикеток DBS Intelligent GI-2408T 52500 руб.
Новинка
G-SENSE TT426B
Принтер этикеток G-SENSE TT426B 12250 руб.
Новинка
POScenter TT-310
Принтер этикеток POScenter TT-310 24696 руб.
Новинка
POScenter TT-300USE
Принтер этикеток POScenter TT-300USE 24690 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности POScenter PC-100U. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
POScenter PC-100U - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.