Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Лицензия Эвотор на обновления

На складе

ЭВОТОР Лицензии ККТ
Для заказа Лицензии Эвотор на обновления требуется: - ИНН организации-владельца кассы; - точное наименование модели ККТ; - заводской номер кассы; - номер Личного кабинета Эвотор.
Количество

2000 руб.

Когда требуется купить лицензию Эвотор на обновления.

Вопрос обновления кассы Эвотор особенно актуален в последнее время. Слишком много законодательных актов и требований. Чтобы соответствовать динамике работы ФНС, необходимо установить лицензию Эвотор на обновление кассы и прошивки. Оно выпускается в виде линейки приложений. Достаточно установить только одно необходимое приложение на смарт терминал. Какое именно – уточняйте у наших специалистов.

После этого появятся возможности:

  • Касса будет автоматически обновлять прошивку до актуальной версии;

  • все необходимые чеки, теги и данные будут отправлены в ФНС;

  • получать обновления ПО с автоматической установкой на кассе в течение года;

  • смарт терминал Эвотор станет возможно перерегистрировать под ФФД 1.2;

  • обмениваться данными с обновленным товароучетным ПО без ошибок;

  • продавать маркированный товар (при установке Лицензии Эвотор с маркировкой).

Перечень возможностей далеко не весь. Компания Эвотор все время открывает новый функционал для тех, кто установил лицензию на кассу.

На данный момент можно заказать два варианта поставки лицензий:

  1. Лицензия Эвотор на обновление кассы, в том числе до ФФД 1.2 сроком на 1 год (Приложение Смарт терминал Плюс).

  2. Лицензия Эвотор для маркированного товара с подпиской на обновление сроком на 1 год, и с возможностью перехода на ФФД 1.2 (Приложение Маркировка).

Немного о Приложениях.

Реализация всех лицензий, драйверов, утилит и программ основана на линейке Приложений. Они размещены на технологической платформе Эвотор МаркетПлэйс. Приложений более 500 и выбрать нужное не всегда получается.

Установить нужное приложение можно несколькими способами:

  1. Выбрать, оплатить и установить самостоятельно.

  2. Самостоятельно выбрать, затем обратиться в нашу компанию.

  3. Оставить заявку на подбор приложения нашим специалистам. Мы порекомендуем то, что нужно и поможем установить и оплатить.

Первый вариант мы не рекомендуем, так как в момент оплаты могут неправильно зачислиться деньги, а в момент установки Приложение может либо криво установиться, либо закрепиться не за тем терминалом.

Обращаем внимание, что если Вам потребуются закрывающие документы для бухгалтерии, то при оплате через нас мы предоставляем акты на услуги, что очень удобно при сдаче отчетности в ФНС.

Приложения с Лицензиями на обновления Эвотор есть двух видов:

  1. Смарт Терминал Плюс – для тех, кто продает не маркируемые товары и услуги.

  2. Маркировка – для торговли маркированной продукцией (табак, одежда, обувь, парфюм, шины, фототехника и далее по мере добавления).

Если возникли вопросы в установке лицензии, обратитесь к нашим сервисным специалистам по телефону +7 (495) 987-39-93 или оставьте заявку.

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 500 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д.8, стр.11, офис 116.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


Установка лицензии Эвотор под ключ

Заказать лицензию Эвотор "под ключ"

Не тратьте время и нервы на изучение прошивок, лицензий и приложений?
Мы сделаем всё это за вас и никаких ошибок при обновлении!

  • Подбор нужного приложения с лицензией;
  • Установка, активация и регистрация в личном кабинете;
  • Считывание параметров кассы Эвотор на предмет ошибок;
  • Диагностика работы кассы после установки лицензии;
  • Пакет услуг с базовой лицензией за 2500 рублей;
  • Срок установки лицензии от 15 минут.



Лицензия Эвотор на обновления требуется для:

  • обновления версии прошивки кассы;
  • Upgrade версии Evotor OS;
  • настройки парметров кассы под Законодательство;
  • перехода Эвотор на ФФД 1.2;
  • обновления под маркировку;
  • стыковки с товароучетным ПО.

5 причин купить Лицензию Эвотор.

1. Экономим на штрафах.

Налоговая постоянно обновляет требования к кассовым чекам. Оперативное обновление кассы позволит избежать штрафов за некорректную информацию на чеке.

2. Работаем с маркировкой

Продажа маркированного товара требует четкой работы всех элементов системы. Устанавливаем Приложение с лицензией Эвотор для маркировки и один из важных процессов под контролем.

3. Переход Эвотор на ФФД 1.2.

Если у вас есть маркированная продукция, то необходимо до 27 января 2022 года перейти на новый формат фискальных документов ФФД 1.2. Для всех остальных это придется сделать при замене фискального накопителя. Сделать это можно только если установлена Лицензия Эвотор на обновления.

4. Дополнительные возможности.

После установки Лицензии, открываются дополнительные возможности как сервисные, так и по работе с чеками. Скидки, округление, настройка хранения чеков, браузер - всё это станет доступным.

5. Повышаем надежность

В процессе обновлений под Законодательство периодически возникают ошибки в работе кассы. Программисты Эвотор оперативно их устраняют и отправляют на смарт терминалы обновления. Наличие лицензии на Эвотор обеспечивает оперативное устранение проблем и повышает надежность и стабильность работы.

Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Лицензия Эвотор на обновления. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Лицензия Эвотор на обновления - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.