Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

АТОЛ лицензия ККТ

На складе

АТОЛ Лицензии ККТ
Для заказа Лицензии Атол требуется: - ИНН организации-владельца кассы; - точное наименование модели ККТ; - заводской номер кассы.
Количество

2000 руб.

Зачем нужно купить лицензию Атол для ККТ.

Что такое лицензия АТОЛ сервис прекрасно знают все инженеры, которые обслуживают кассовую технику марки АТОЛ. Если клиенту говорят, что версия прошивки его кассы не соответствует законодательству, то в этом случае как раз и необходимо произвести обновление лицензии Атол. Это дает возможность:

  • кассе обновиться до необходимой версии;

  • отправлять в налоговую все требуемые теги и реквизиты;

  • получать обновления в течение срока действия лицензии;

  • получить обновление кассы АТОЛ до ФФД 1.2;

  • корректно работать с кассовым и товароучетным ПО;

  • обновить кассовую платформу.

Это не весь перечень, но уже дает понять, насколько важно, чтобы на кассе АТОЛ была установлена лицензия на обновления.

На данный момент можно заказать два варианта лицензий:

  1. Лицензия АТОЛ Сервис на разовое обновление ККТ для Платформы 5.0 (с возможностью перехода с Платформы 2.5 на Платформу 5.0) обновлением до ФФД 1.2

  2. Лицензия АТОЛ Сервис на годовое обновление ККТ для Платформы 5.0 (с возможностью перехода с Платформы 2.5 на Платформу 5.0) обновлением до ФФД 1.2

Немного о Платформе АТОЛ.

Платформа – это как операционная система для кассы. Она формирует все основные функциональные возможности. На касса АТОЛ на текущий момент применяется две платформы:

  1. Платформа 2.5 – устаревшая версия, которая использовалась на первых версиях ККТ. В 2021 году она окончательно устарела и компания АТОЛ официально прекратила поддержку этой Платформы.

  2. Платформа 5.0 – современная версия, которая окончательно пришла на смену предыдущей версии. Функционал Платформы 5.0 позволяет реализовать большинство технических требований непосредственно на кассе:

    • генерация QR-кодов самой кассой;

    • ускорение печати чека;

    • работа с графикой;

    • расширение возможностей обмена данными с ОФД;

    • простое расширение количества реквизитов чека;

    • работа с ФФД 1.2;

    • многое другое.

Таким образом, на текущий момент основными техническими требованиями для работы кассы в полном соответствии с законодательством являются:

  1. Платформа 5.0

  2. Установка последней прошивки АТОЛ

  3. Наличие лицензии АТОЛ на обновления

Для того, чтобы подробнее разобраться в особенностях лицензий, обратитесь к нашим сервисным специалистам по телефону +7 (495) 987-39-93 или оставьте заявку.

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 500 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д.8, стр.11, офис 116.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


Установка лицензии АТОЛ под ключ

Заказать лицензию АТОЛ "под ключ"

Зачем тратить время и нервы на изучение прошивок, лицензий и обновлений?
Мы сделаем всё это за вас и никаких ошибок при обновлении!

  • Подбор нужной лицензии;
  • Установка, активация и регистрация лицензии;
  • Обновление прошивки до последнего релиза;
  • Проверка работоспособности кассы после обновления;
  • Пакет услуг с гарантией всего за 3500 рублей;
  • Срок исполнения заказа от 1 часа.



АТОЛ лицензия ККТ требуется для:

  • обновления до Платформы 5.0
  • обновления онлайн кассы под Законодательство
  • Обновления АТОЛ до ФФД 1.2
  • Обновления под маркировку
  • Сопряжения с товароучетным и кассовым ПО

5 причин купить АТОЛ Лицензию ККТ

1. Избегаем штрафы

Неполное заполнение реквизитов чека является поводом для штрафа от налоговой. Обновление тегов позволит кассе передавать всю необходимую информацию полностью.

2. Маркировка под контролем

Требования к продаже маркированной продукции требуют, чтобы касса передавала коды и принимала ответ из Честного Знака. Установите лицензию и приведите продажу маркированным товаром в порядок.

3. Обновление под ФФД 1.2.

С 2021 года начался массовый переход на ФФД 1.2 в обязательном порядке. Купите лицензию АТОЛ и обновите кассу до актуальной версии.

4. Просто заказать.

Для заказа лицензии на обновление АТОЛ, потребуется модель и заводской номер вашей кассы. Пришлите их нам и мы отправим Вам необходимую лицензию.

5. Помощь в настройке

Возникла проблема при установке лицензии? Не беда! Оставьте заявку нашим инженерам. Мы оперативно свяжемся с вами и удаленно поможем решить проблему.

Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности АТОЛ лицензия ККТ. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
АТОЛ лицензия ККТ - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.