Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Электромеханический - 4 секции для купюр - Металлический корпус - Съёмный лоток для монет - Распайка ШТРИХ-М или АТОЛ / EPSON
Количество

3500 руб.

Денежный ящик POScenter 13L — это компактное и надёжное решение для организации рабочего места кассира в торговых точках с ограниченным пространством. Благодаря прочному металлическому корпусу, данная модель обеспечивает высокую степень защиты денежных средств. POScenter 13L оснащён четырьмя отделениями для купюр с пружинными зажимами и восемью секциями для монет, что делает его удобным для быстрого обслуживания клиентов.

Ящик открывается автоматически через интерфейс RJ-11 при подключении к фискальному регистратору или POS-принтеру, а также вручную с помощью ключа. Компактные размеры POScenter 13L делают его идеальным для размещения на узких прилавках или встраивания в мебель.

Характеристики денежного ящика POScenter 13L:

  • Модель: POScenter 13L
  • Материал корпуса: Металл
  • Количество отделений для купюр: 4 (с металлическими зажимами)
  • Количество отделений для монет: 5
  • Интерфейс подключения: RJ-11 (совместим с большинством POS-принтеров и фискальных регистраторов)
  • Способ открытия: Автоматически через интерфейс или вручную с помощью ключа
  • Тип замка: Механический с ключом

Денежные ящики

Тип открытия
Горизонтальный
Тип замка
Электромеханический, 3-х позиционный
Съемная монетница
Да
Секций для банкнот
4
Интерфейсы
RJ11
Напряжение сигнала
24В

Размеры товара

Габариты
335 х 368 х 80 мм
Вес товара
3400 г

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


POScenter 13L купить можно для:

  • маленькие павильоны в торговых центрах
  • торговля на выставках и ярмарках
  • маленькие магазины хозтоваров
  • небольшие точки оказания бытовых услуг
  • маленькие салоны красоты и парикмахерские
  • индивидуальные предприниматели на патенте и ЕНВД
  • продавцы на крытых рынках

Несколько причин, почему стоит купить денежный ящик POScenter 13L:

  • Компактные размеры – идеально подходит для ограниченного рабочего пространства, сохраняя при этом вместительность.
  • Надёжность и безопасность – металлический корпус и замок с ключом обеспечивают защиту наличности.
  • Удобное хранение – 4 отделения для купюр с пружинными зажимами и 5 ячеек для монет позволяют удобно организовать наличные.
  • Универсальность подключения – интерфейс RJ-11 совместим с большинством POS-принтеров и фискальных регистраторов.
  • Долговечность – рассчитан на большое количество циклов открытия/закрытия, что делает его отличным решением для ежедневного использования.
  • Оптимальное соотношение цена/качество – доступный и функциональный выбор для магазинов, кафе, аптек и других точек продаж.

Рекомендуемые товары и услуги

VIOTECH HVC-09
Денежный ящик VIOTECH HVC-09 2880 руб.
VIOTECH HVC-10
Денежный ящик VIOTECH HVC-10 3000 руб.
VIOTECH HVC-12
Денежный ящик VIOTECH HVC-12 4500 руб.
VIOTECH FT460E
Денежный ящик VIOTECH FT460E 4800 руб.
VIOTECH FT460ES
Денежный ящик VIOTECH FT460ES 5500 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности POScenter 13L. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
POScenter 13L - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.