Обратный звонок
г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

- Встроенный терминал эквайринга - Сенсорный экран 6" - Подходит для маркировки - Принтер фискальных чеков - Камера 5 МП с автофокусом и LED вспышкой
Количество

23200 руб.

Смарт-терминал aQsi 6 — современное решение для вашего бизнеса

Онлайн-касса aQsi 6 — это мощное и компактное устройство, которое объединяет функции кассового аппарата, POS-системы и эквайринга. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса, включая розничную торговлю, общепит, салоны услуг и курьерскую доставку.




Основные преимущества aQsi 6

  • Работает на базе Android с интуитивно понятным интерфейсом
  • Совместимость с 54-ФЗ и ФФД 1.2
  • Встроенный принтер и эквайринг
  • Поддержка Wi-Fi, Bluetooth, 4G
  • Лёгкая интеграция с ОФД и товароучётными системами




Для кого подходит онлайн-касса aQsi 6

Терминал отлично подойдёт для магазинов, кофеен, фудтраков, пунктов выдачи заказов и других мобильных форматов торговли. Устройство легко адаптируется под особенности бизнеса и быстро готово к работе.

Купить aQsi 6 в интернет-магазине Kassa77

На сайте kassa77.ru вы можете купить смарт-терминал aQsi 6 с доставкой по всей России. Мы предоставляем гарантию, техническую поддержку и помощь в регистрации в ФНС. Получите современное решение по отличной цене — закажите aQsi 6 прямо сейчас!



Характеристики

Дисплей
6'' IPS HD (720x1440) возможность работы в перчатках
Операционная система
aQsi OS (на базе Android 11.0)
Подключение денежного ящика
Нет
Порты
USB-1 шт
Связь
Wi-fi, Bluetooth
Скорость печати
80 мм/сек
Управление
Сенсорный экран
Чековая лента
40 мм
Электропитание
АКБ, 2600 mAH

Размеры товара

Габариты
224 х 84 х18 мм
Вес товара
410 г

Отзывы0

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Отзывы с оценкой

0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов
0% 0 отзывов

Варианты оплаты:

Безналичный расчет

Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

Наличными в офисе

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

Наличными курьеру

Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

ВНИМАНИЕ!

При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

Москва и Московская область

Стоимость по Москве - 900 рублей.
Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

ВНИМАНИЕ:

Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
  • - Пешим курьером нашей компании
  • - Автотранспортом нашей компании
  • - Достависта
  • - Яндекс GO
  • - СДЭК

Самовывоз

Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г.Москва, 1-я Владимирская, д.33, корп.1.

Россия.

Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

Возможно использование следующих курьерских служб:

  • • Почта России
  • • ЕМС
  • • Деловые линии
  • • СДЭК
  • • КСЕ
  • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

Временной интервал.

Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

Пункт назначения.

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

Важные правила

  1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
  2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
  3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
  4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
  5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
  6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
  7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
  8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
  9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.


Заказать Смарт-терминал aQsi 6 с эквайрингом "под ключ"

Зачем тратить время и нервы на регистрацию кассы в налоговой?
Мы сделаем всё это за вас и никаких ошибок при регистрации!

  • Активация ФН в кассе;
  • Регистрация кассы в ФНС и получение карточки регистрации ККТ;
  • Регистрация и настройка передачи данных в ОФД;
  • Подписка на передачу данных ОФД на 1 год;
  • Пакет услуг с гарантией всего за 4500 рублей;
  • Срок от заказа до получения кассы от 1 часа.



Смарт-терминал aQsi 6 с эквайрингом выбирают:

  • службы такси и курьерской доставки
  • для оказания выездных услуг;
  • мини-пекарни и булочные
  • салоны красоты и парикмахерские
  • бутики по продаже одежды и обуви
  • павильоны в торговых центрах
  • выездные ярмарки

5 причин купить Смарт-терминал aQsi 6 с эквайрингом:

1. Всё в одном устройстве

aQsi 6 совмещает онлайн-кассу, банковский терминал и принтер чеков — это удобно, компактно и экономично.

2. Поддержка эквайринга

Устройство принимает банковские карты, смартфоны и другие бесконтактные способы оплаты (NFC), что повышает лояльность клиентов и скорость обслуживания.

3. Полное соответствие 54-ФЗ

Терминал соответствует требованиям Федерального закона № 54-ФЗ и готов к передаче данных в ФНС через ОФД.

4. Мобильность и автономность

Благодаря встроенному аккумулятору aQsi 6 может работать без подключения к сети — отличное решение для курьеров и выездной торговли.

5. Интеграция с учётными системами

Поддержка облачных сервисов и интеграция с учётными программами позволяют вести бизнес удобно и прозрачно.

Рекомендуемые товары и услуги

5/5
Регистрация онлайн кассы в налоговой
Услуги Сервисного центра Регистрация онлайн кассы в налоговой 2500 руб.
ШТРИХ miniCD
Денежный ящик ШТРИХ miniCD 2350 руб.
Продление ОФД
Услуги Сервисного центра Продление ОФД 2500 руб.
4/5
ФН 36 Фискальный накопитель 36 месяцев
Фискальный накопитель ФН 36 Фискальный накопитель 36 месяцев 19500 руб.
4/5
ФН 15 Фискальный накопитель 15 месяцев
Фискальный накопитель ФН 15 Фискальный накопитель 15 месяцев 14500 руб.
SPACE BOX-330R
Денежный ящик SPACE BOX-330R 3850 руб.
Сопровождение от Заказа до получения!
Поможем сделать правильный выбор!
Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
Персональный менеджер Расскажет про особенности Смарт-терминал aQsi 6 с эквайрингом. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
Организуем отправку и поддержку
Смарт-терминал aQsi 6 с эквайрингом - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
Наши преимущества
Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.