Обратный звонок
г.Москва, 3-й проезд Перова поля, 8с11, офис 311
sale@kassa77.ru
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

-Предназначен для хранения документов и ценностей дома, в офисе и в гостиничных номерах. - Габариты, ВxШxГ, мм: 230x300x277 - Комплектуются электронным кодовым замком PLS-1 + аварийный мастер-ключ - Объем, л: 15 - Вес, кг: 6.1
Количество

10500 руб.

    • Предназначен для хранения документов и ценностей дома, в офисе и в гостиничных номерах.
    • толщина лицевой панели – 4 мм
    • толщина боковых стенок – 2мм
    • комплектуются электронным замком PLS-2 + аварийный мастер-ключ (Промет, Россия), работает от 4-х батареек ААA (1,5 V), программируемый шифр
    • замок оснащен звуковыми и световыми индикаторами
    • предусмотрено анкерное крепление к полу и стене

    Сейфы

    Внутренние размеры
    226x296x217 мм
    Объём
    15 л.
    Тип замка
    Комплектуются электронным замком PLS-2 + аварийный мастер-ключ (Промет, Россия), работает от 4-х батареек ААA (1,5 V), программируемый шифр
    Цвет
    cерый структурированный
    Клас взломостойкости
    класс S1
    Количество полок
    1

    Гарантия

    Гарантия
    1 год.

    Размеры товара

    Габариты
    230x300x277 мм
    Вес товара
    6.1 кг

    Отзывы0

    Нет отзывов о данном товаре.

    Написать отзыв

    Оценка:

    Отзывы с оценкой

    0% 0 отзывов
    0% 0 отзывов
    0% 0 отзывов
    0% 0 отзывов
    0% 0 отзывов

    Варианты оплаты:

    Безналичный расчет

    Мы выставляем счет и отправляем на Ваш e-mail. После поступления денег нам на расчетный счет, производим отгрузку. Товар можно получить либо самовывозом из нашего склада, либо через доставку курьером или транспортной компанией. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов.

    Наличными в офисе

    Мы извещаем Вас о наличии товара на складе. Вы приезжаете, оплачиваете и забираете товар, либо Вам его привозит курьер. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

    Наличными курьеру

    Мы извещаем Вас о наличии товара на складе и согласовываем время и мосто доставки товара. Вам его привозит курьер. Вы оплачиваете и забираете товар. Выдаются оригиналы первичных бухгалтерских документов и кассовый чек.

    ВНИМАНИЕ!

    При оформлении документов на юридическое лицо или ИП, клиент должен предоставить либо доверенность, либо поставить печать. В противном случае документы оформляются на частное лицо и счет-фактура не выдается.

    Москва и Московская область

    Стоимость по Москве - 500 рублей.
    Стоимость за пределы МКАД - 500 рублей + 30 руб/км.

    ВНИМАНИЕ:

    Отправка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от загруженности службы.
    • - Пешим курьером нашей компании
    • - Автотранспортом нашей компании
    • - Достависта
    • - Яндекс GO
    • - СДЭК

    Самовывоз

    Вы можете забрать товар самовывозом бесплатно с 10-00 до 18-00 по будням по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова поля, д.8, стр.11, офис 116.

    Россия.

    Прейскурант по РФ осуществляется по внутренним тарифам компаний-перевозчиков + 300 рублей (доставка до транспортной компании). Срок зависит от выбранного перевозчика.

    Возможно использование следующих курьерских служб:

    • • Почта России
    • • ЕМС
    • • Деловые линии
    • • СДЭК
    • • КСЕ
    • • ПЭК• другая компания на выбор клиента

    Временной интервал.

    Вы можете согласовать с менеджером удобное для Вас время доставки по необходимому адресу.

    Пункт назначения.

    Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если адрес может измениться, сообщите заранее об этом нашему менеджеру. В любом случае, при оформлении заказа и непосредственно перед выездом, с Вами свяжутся для подтверждения актуальности и всех данных.

    Важные правила

    1. 1. Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: счет, УПД, акты, кассовый чеки (в случае оплаты наличными), а также гарантийный талон (при наличии).
    2. 2. При оформлении покупки на организацию Вам будут переданы счет-фактура, акты и товарная накладная (или УПД), в которых необходимо поставить печать Вашей организации.
    3. 3. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.
    4. 4. Стоимость доставки прописана в документах на покупку отдельной графой.
    5. 5. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого Вами товара следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.
    6. 6. В обязанности курьеров не входит осуществление консультаций и внесение комментариев относительно потребительских свойств товара.
    7. 7. При необходимости интеграции или настройки приобретаемого в нашем магазине товара, Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. Услуга оплачивается отдельно и не входит в стоимость товара.
    8. 8. При получении заказанного товара сразу проверяйте его комплектацию (наличие блоков питания и проводов), работоспособность, соответствие товара описанию на нашем сайте www.kassa77.ru. Претензии по отсутствию блоков питания или какой либо некомплектности принимаются только в момент приемки-передачи товара в присутствии курьера. После того, как документы подписаны и курьер уехал, товар считается переданным в полной комплектации и соответствующим заказу.
    9. 9. Сразу проверьте товар на наличие механических повреждений. Все претензии по состоянию и наличию механических повреждений у товара необходимо предъявлять непосредственно в момент его получения. В дальнейшем подобные претензии рассматриваться не будут.



    Сопровождение от Заказа до получения!
    Поможем сделать правильный выбор!
    Сервисный инженер Ответит на технические вопросы, связанные с сервисом и ремонтом. Подскажет, если возникли проблемы при эксплуатации.
    Специалист по интеграциям Придет на помощь, в случае постановки сложных задач, связанных с покупкой товара его настройкой и подключением дополнительным оборудованием.
    Персональный менеджер Расскажет про особенности AIKO SH-23 EL. Поможет подобрать нужную комплектацию. Вышлет коммерческое предложение или счет. Проследит за поставкой.
    Организуем отправку и поддержку
    AIKO SH-23 EL - доставим в любой город. Доставка заказа производится нашим автотранспортом по Москве Московской области, а по России - транспортными компаниями Деловые линии, СДЭК, КСЕ, Почтой России.
    Техподдержка Эксплуатация покупки требует дополнительных консультаций? Наша линия техподдержки поможет. С 10 до 18 часов по рабочим дням наши специалисты ответят на Ваши вопросы.
    Предпродажная подготовка Для онлайн касс - установка фискального накопителя, регистрация в налоговой, подключение к ОФД, программирование необходимых параметров и настроек. Для всех товаров - проверка комплектации.
    Наши преимущества
    Более 25 лет на рынке. Оптимальная структура, лучшие специалисты.
    Линия техподдержки Сопровождение клиентов по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией. По простым вопросам линия консультирует бесплатно.
    Сервисный отдел Специалисты занимаются предпродажной проверкой и подготовкой товара, регистрируют кассовую технику в налоговой.
    Отдел продаж Менеджеры, которые прекрасно знают рынок, конкурентов и могут быстро понять, какое оборудование Вам требуется.
    Гарантийный ремонт Гарантийный ремонт касс Атол, Эвотор, Меркурий, Дримкас. Оборудование необходимо отправить в Сервисный центр.
    Отдел интеграций Автоматизация торговых объектов: разработка проектов, подбор оборудования и его интеграция. Настройка программного обеспечения.
    IT отдел Решение сложных IT-задач: маркировка, ЕГАИС, печать этикеток, изготовление и настройка ЭЦП, подключение к ЭДО.