Услуги автоматизации.

Виды работ по заказу автоматизации торговли**

  1. Заказ и тестирование оборудования в офисе подрядчика, установка необходимых драйверов.
  2. Прокладка и настройка внутренней сети организации на объекте. Настройка маршрутизатора, роутера. Настройка дополнительного офисного оборудования и рабочих мест для других сотрудников.
  3. Настройка сервера Windows 2008***

(настройка и тестирование параметров безопасности сервера, установка и настройка файлового хранилища, настройка автоматического резервного копирования баз данных, настройка VPN канала для взаимодействия с удаленными пользователями).

  1. Установка товаро-учётного программного обеспечения на выделенный для данных целей компьютер (сервер или ПК администратора/товароведа).
  2. Первичная настройка товаро-учетного ПО.  Первичное заполнения справочников, настройка прав пользователей, установка правил обработки информации, настройка правил ценообразования.
  3. Установка электронного торгового оборудования на торговой точке. Интеграция торговой базы на рабочее место кассира.
  4. Настройка и тестирование синхронизации данных по всем торговым точкам во всех направлениях (Back-офис – Front-офис).
  5. Консультация или обучение персонала.
  6. Фиксирование первых продаж и проверка отчетов.
  7. Подписание актов выполненных работ и сверка взаиморасчетов по заказу.
  8. Подписание договора информационно-технического обслуживания (по желанию заказчика).

** перечисленные виды работ включены в первичный расчет по проекту и вынесены отдельной строкой «Стоимость услуг по настройке ПО и ТО»

*** по желанию заказчика, оплачивается как дополнительная статья услуг в соответствии с прейскурантом

 

Этапы совместной работы заказчика и подрядчика в рамках заказа автоматизации бизнеса

  1. Встреча на объекте. Исследование объекта: контроль доступности розеток электропитания, анализ уже имеющейся компьютерной сети, либо консультация по прокладке внутренней сети организации, анализ доступности интернет-доступа. Согласование первоначального плана автоматизации для первичного расчета проекта.
  2. Представление первичного расчета. Согласование оборудования и основных этапов процесса запуска объекта.
  3. Знакомство с оборудованием на демо-стенде в нашем офисе. Демонстрация работы ПО и оборудования. Конечное согласование схемы внедрения программ и оборудования.
  4. Согласование отгрузки оборудования, сроков монтажных работ, места и сроков обучения персонала, даты открытия объекта.
  5. Согласование технического задания по проекту, и утверждение стоимости и способа оплаты оборудования и работ.
  6. Подписание договоров:

- на поставку оборудования;

- на услуги по прокладке сети, установку серверного оборудования, ввода в эксплуатацию электронного торгово-офисного оборудования;

- на обслуживание фискального оборудования (обязательно при применении ККМ).

- на обслуживание информационно-техническое по программному и техническому обеспечению (по желанию заказчика). 

  1. Первичные оплаты заказчика по оборудованию и работам в рамках заключенных договоров.
  2. Выполнение работ в соответствии с планом и графиком по заказу
  3. Приемка заказа и подписания актов выполненных работ. Полный расчет заказчика перед поставщиком.
  4. Открытие объекта и дальнейшее сопровождение в рамках заключенных договоров.
  5. Выполнение гарантийных обязательств. 

 

Корзина
Нет товаров


Акция